Оклейка отдельных элементов вашего авто винилом поможет вам не только приукрасить его, но и выделить в общем потоке, придав ему спортивный или экстравагантный стиль.
С помощью плёнки можно кардинально изменить цвет машины или добавить фактуру. Некоторые автомобилисты предпочитают матовую плёнку, которая формирует особый стиль любому автомобилю.
Виниловая плёнка используется без проблем в широком температурном диапазоне, не выгорая и не трескаясь. Плёнка также не наносит вреда лакокрасочному покрытию — её легко можно снять в любое время. Кроме эстетической составляющей очень ценна и практическая ценность — винил защищает ЛКП от воздействий внешней среды, от сколов и царапин, от дорожных реагентов.
Оклейка виниловой пленкой нашла широкое применение — пленкой можно оклеивать не только внешние большие элементы, такие как капот или крыша, но и мелкие детали, — такие как зеркала заднего вида, дверные ручки, даже пластиковые элементы салона.
Защитная пленка на кузов авто является лучшей защитой лакокрасочного покрытия от нежелательных последствий в процессе эксплуатации. Данный вид защиты можно применять как на самые уязвимые части авто (капот) и вплоть до полной оклейки всего кузова. Кроме всего прочего, автомобиль, защищённый плёнкой, можно будет легко и выгодно продать — идеальное лакокрасочное покрытие будет очень веским аргументом для покупателя.
ВИДЫ ПЛЕНОК
Антигравийная пленка может быть представлена двумя вариантами: виниловая и полиуретановая.
Виниловая пленка — достаточно дешевый вариант, срок службы до 2 лет. Такой материал неплохо защищает от пескоструя, небольших царапин, помутнения лака и химических реагентов, однако полностью защитить ЛКП и другие поверхности от ударных механических нагрузок не способен.
Полиуритановая пленка — стоимость выше виниловых аналогов, срок службы увеличен до 5 лет. Такую пленку активно используют, чтобы защитить кузов, стекла, оптику и зеркала.
Брендирование авто рекламой – эффективный способ выделить транспорт на фоне конкурентов, а также обеспечить непрерывный рекламный контакт с потенциальными клиентами.
Принцип брендирования заключается в том, чтобы сделать все автомобили компании, занимающейся определенным видом деятельности, одинаковыми и заявить о своём присутствии на рынке — тем самым себя прорекламировать.
Россия, Московская область, городской округ Жуковский, ул. Речной проезд 11Б